12.03.2011 Экспертиза, ИТ-стратегия, ЭнергетикаВам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда сотрудники, работая за фиксированный оклад, ориентированы лишь на формальное выполнение своих должностных обязанностей и при этом совершенно не мотивированы на развитие, на повышение качества и эффективности выполняемых работ, увеличение объемов выполняемых операций? А в то же время стратегия развития компании предусматривает и рост объемов, и повышение качества продукции и услуг, и повышение эффективности, и все это ожидается от ее работников. Логичной представляется разработка системы мотивации, в рамках которой можно привязать оплату труда сотрудников к достигнутым результатам. Но как правильно выбрать показатели, на которые следует ориентировать сотрудников? Как при этом обеспечить исполнение стратегии роста и платить только за то, что действительно вносит вклад в достижение стратегических целей, не наращивая необоснованно затраты на оплату труда — ведь, как правило, стратегия предусматривает еще и сокращение удельных затрат? Правила разработки системы мотивации Назначение системы мотивации: побудить сотрудников работать на результат; реализовать стратегию роста компании; дать возможность более эффективным сотрудникам зарабатывать больше; повысить эффективность компании за счет эффективности работы сотрудников; создать прозрачную объективную систему оценки каждого сотрудника. Грамотно выстроенная система мотивации выстроена на основе следующих принципов. Объективность — размер вознаграждения работника должен ...
читать далее.