Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Стратегические задачи по достижению лидирующих позиций в мировой авиатранспортной отрасли, поставленные акционерами Группы компаний «Волга-Днепр» на ближайшие 30 лет перед топ-менеджментом, заставили меня переосмыслить свой опыт по повышению эффективности взаимодействия ИТ-службы с другими подразделениями компании. Очевидно, что без согласованной работы и партнерского взаимодействия всех подразделений, включая полномасштабное вовлечение ИТ-службы практически во все процессы, достичь мирового лидерства, тем более в столь технологичной отрасли, как транспорт и логистика, невозможно. В то же время я столкнулся с большим количеством уже существующих в компании ИТ-систем, имеющих отраслевую специфику и используемых только в авиационной сфере. В этой связи для достижения поставленных стратегических целей нашей компании придется решить множество, я бы сказал, сверхзадач. И, безусловно, требования к качеству и эффективности совместной работы всех подразделений транспортных компаний с ИТ-службами очень высоки. Добиться каких-либо серьезных результатов можно, только сформировав смешанную команду специалистов по всем основным направлениям деятельности предприятия. И хотя формирование такой команды должно быть дорогой с двусторонним движением, чаще в моей практике это были усилия со стороны ИТ-службы. Не могу сказать, что именно является причиной доминирующего диктаторско-потребительского отношения к ИТ-службам со стороны других подразделений, но, полагаю, здесь играет роль ... читать далее.