Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В последнее время много внимания уделяется бизнес-аналитике, и это не удивительно. Возможность выделять по-настоящему ценную информацию среди нагромождений данных, накапливающихся внутри организаций, часто играет решающее значение. Еще важнее возможность обеспечить корпоративных лидеров, принимающих решения, нужным количеством информации, причем в нужном формате и в нужное время, чтобы принимаемые стратегические решения были оптимальными. Каким же конкретно способом можно этого добиться? Попробую объяснить за три минуты. В том, что касается представления данных корпоративным руководителям, я убежденный сторонник принципа “не больше трех компонентов”. Позвольте, возразят мне, у нас имеются сотни важных информационных компонентов, собранных в множество баз данных! Как можно все это свести к трем? Мой опыт говорит, что наличие у человека слишком многочисленных ключевых параметров и слишком объемных данных ничуть не лучше (а то и хуже), чем отсутствие необходимых данных. Безусловно, данных, важных для ведения бизнеса, существует множество, но для достижения наилучших результатов желательно ограничить объем информации, представляемой руководителям. Сведите все множество к трем компонентам и определите в общении с руководителями, какие три параметра разумнее всего оставить на их усмотрение. Вот пример из практики. Одна из самых серьезных стратегических инициатив Теннисной ассоциации США — наш проект “10 and Under Tennis” (“теннис для тех, кому не больше ... читать далее.