25.05.2011 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииВ последнее время много внимания уделяется бизнес-аналитике, и это не удивительно. Возможность выделять по-настоящему ценную информацию среди нагромождений данных, накапливающихся внутри организаций, часто играет решающее значение. Еще важнее возможность обеспечить корпоративных лидеров, принимающих решения, нужным количеством информации, причем в нужном формате и в нужное время, чтобы принимаемые стратегические решения были оптимальными. Каким же конкретно способом можно этого добиться? Попробую объяснить за три минуты. В том, что касается представления данных корпоративным руководителям, я убежденный сторонник принципа “не больше трех компонентов”. Позвольте, возразят мне, у нас имеются сотни важных информационных компонентов, собранных в множество баз данных! Как можно все это свести к трем? Мой опыт говорит, что наличие у человека слишком многочисленных ключевых параметров и слишком объемных данных ничуть не лучше (а то и хуже), чем отсутствие необходимых данных. Безусловно, данных, важных для ведения бизнеса, существует множество, но для достижения наилучших результатов желательно ограничить объем информации, представляемой руководителям. Сведите все множество к трем компонентам и определите в общении с руководителями, какие три параметра разумнее всего оставить на их усмотрение. Вот пример из практики. Одна из самых серьезных стратегических инициатив Теннисной ассоциации США — наш проект “10 and Under Tennis” (“теннис для тех, кому не больше ...
читать далее.