Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Обращаясь к теме ИТ-стратегии, мы не всегда ясно представляем, каковы потребности руководителей бизнеса в стратегическом планировании ИТ. Знают ли они вообще о том, что такой феномен и документ существует? В разговоре с заместителем президента — председателя правления банка ВТБ Геннадием Солдатенковым мы убедились, что иногда бизнес-руководство не только имеет общее представление об ИТ-стратегии, но еще и готово разбираться во множестве специфических тонкостей, а также относиться с пониманием к особенностям ее реализации. Intelligent Enterprise: В кругах руководителей ИТ уже давно обсуждается тезис об ИТ-стратегии. Кто-то говорит о ее связи с бизнес-стратегией, другие утверждают, что это собственно составная часть бизнес-стратегии, остальные называют все это мифом, которого на самом деле не существует в принципе. Как вы видите ИТ-стратегию предприятия? Геннадий Солдатенков: В течение последних лет в ВТБ ведется масштабная трансформация, определяющая пути развития ВТБ на ближайшие годы. Это, во-первых, формирование совершенно нового в российской практике направления, когда интегрируются инвестиционное и корпоративное направления. Продукты для крупных компаний, относящихся к нашей целевой аудитории, компонуются как из традиционных кредитов и депозитов, так и из инновационных инвестиционных продуктов. Сейчас банк готов к этому и организационно, и с точки зрения предоставления продуктов. Это ставит новые серьезные задачи перед ИТ с точки зрения интеграции продуктов и ... читать далее.