Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Конвергенция фиксированной и мобильной связи — всем ли она нужна, какие реальные выгоды приносит и что мешает ее реализации? О своем опыте перехода на договор с единым подрядчиком рассказывает Александр Галий, ИТ-директор компании Fujifilm Russia. Intelligent Enterprise: Расскажите, пожалуйста, немного о компании и о предыстории проекта: давно ли Fujifilm присутствует на российском рынке, и как строились отношения компании с операторами связи до заключения комплексного договора? Александр Галий: Что касается возраста компании, то мы присутствуем на рынке с 1993 г. и постоянно динамично развиваемся. У нас есть представительства — региональные офисы — в таких городах, как Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Традиционно каждый офис самостоятельно заключал договоры с теми операторами, которые были представлены на местном рынке услуг связи. Так, в Москве у нас были заключены договоры с несколькими операторами как мобильной, так и фиксированной связи. В определенный момент такое положение перестало нас удовлетворять. Нам стало неудобно работать с несколькими поставщиками, обрабатывать многочисленные счета, общаться с разными службами поддержки. Мы хотели оптимизировать расходы на телекоммуникационные услуги. И в результате нам пришлось задуматься о возможности перехода на конвергентное решение от единого провайдера. При переезде московского офиса в новое здание мы провели конкурс между существующими провайдерами, и предложение компании ... читать далее.