14.09.2011 ЭкспертизаМихаил Хасин
Высококонкурентная среда для крупнейших западных банков уже очень давно требовала технологичного подхода к построению бизнес-процессов. В последние несколько лет с решением этой задачи тесно ассоциируется класс ИТ-инструментария, называемый BPM-системами. Он довольно новый, и практика его применения пока сопряжена с целым рядом нюансов. Об этом рассказывает директор отдела информационных технологий инвестиционного бизнеса Deutsche Bank в России, член Клуба делового общения банковских ИТ-директоров CIOBank Михаил Хасин. Intelligent Enterprise: О системах класса BPM на российском рынке активно заговорили года два назад, и с тех пор имеющиеся публикации так до конца и не ответили на вопрос, какие все-таки задачи решаются этими системами. О чем, по-вашему, прежде всего думают корпоративные пользователи, когда рассматривают для себя возможность приобретения подобных продуктов? Михаил Хасин: Понятие автоматизации бизнес-процессов возникло уже давно. Думаю, всем известно, как важно это для компании. Оптимизация бизнес-процессов, сопровождаемая информационной поддержкой, — это своего рода цикл, состоящий из определенных фаз, которые всегда проходятся в определенной последовательности: от формирования некоего видения новых процессов через дизайн, моделирование и имплементацию. В дальнейшем, контролируя эффективность функционирующих процессов, мы стараемся перейти к улучшенным, и таким образом цикл замыкается. Для решения этой проблемы традиционно использовались самые ...
читать далее.