07.12.2011 ЭкспертизаИТ-аусорсинг — явление совсем не новое в нашей стране, тем не менее вопрос, стоит ли передавать ИТ-сервисы на обслуживание сторонней фирме, так до сих пор и не нашел однозначного ответа. И дело здесь не только в том, что экономическая целесообразность аутсорсинга далеко не очевидна, а в ряде случаев такая модель даже обходится дороже, чем содержание собственного штата ИТ-сотрудников. Помимо этого многие руководители считают, что подобное разделение труда создает дополнительные сложности в деятельности компании и не гарантирует безопасности информации. Среди тех, кто решил пойти по пути аутсорсинга, — банк “Ренессанс Кредит”, который совместно с компаний “Инфосистемы Джет” в середине 2011 г. завершил проект по передаче ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей работу кредитного конвейера (это один из ключевых бизнес-процессов банка, представляющий собой комплекс операций по приему и обработке кредитных заявок, а также выдаче кредитов), и системы резервного копирования (СРК) на обслуживание интегратору. Такой переход, по мнению вице-президента, директора департамента информационных технологий “Ренессанс Кредит” Андрея Эзрохи, выходит за рамки стандартного ИТ-проекта, поскольку речь в нем идет не только об ИТ-показателях, — бóльшая часть обоснования проекта лежит в области экспертизы, контроля рисков, обеспечения параметров качества сервисов, требуемых бизнесом. От обслуживания по запросу — к аутсорсингу История ...
читать далее.