Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Внедрение CRM в отношении поддержки продаж, а также организации сервиса в России начиналось с бизнеса, работающего по модели B2C. Затем CRM-системы активно начинали применять при взаимодействии отдельных компаний по принципу «заказчик–поставщик». Сейчас модно уже говорить о типичной практике, применимой в той или иной ситуации. Об одном из таких случаев, когда автоматизация взаимоотношений с заказчиками налагается на проектную модель развития совместных работ, рассказывает ИТ-директор инжиниринговой компании Ostek Рашид Амиров Intelligent Enterprise: CRM-система используется в различных подразделениях по-разному. Не могли бы вы указать, чем принципиально различаются три основные области применения CRM-системы – продажи, маркетинг и сервис? Рашид Амиров: Разумеется, подход к использованию CRM-системы в каждом из подразделений действительно оказывается специфическим. Поделюсь личными наблюдениями – в нашей компании лучше и легче всего CRM-система вписалась в работу отдела маркетинга. Для запуска практически не пришлось прибегать к дополнительным доработкам, и сотрудники быстро влились в процесс. Сейчас CRM-функционал используется маркетингом уже в рабочем режиме. Не могу сказать, что так же быстро CRM заработал и в отделе продаж. В связи этим отмечу некую глобальную проблему, о которой говорится на многих встречах, – контроль и мотивация сотрудников. Так, например, если сотрудник не заносит в CRM информацию о звонках клиентам или отправленных письмах, то ... читать далее.