16.02.2012 Экспертиза, Управление ИТ-системами, ЭнергетикаС 2009 г. Красноярская ГЭС стала участником рынка электроэнергии. В связи с этим повысились требования к работоспособности, а также к обеспечению непрерывности и надежности функционирования комплекса ИТ-инфраструктуры этого энергетического предприятия. Невозможно удовлетворить возникшие потребности, не создавая полноценной системы управления и мониторинга. Ее внедрение должно было решить следующие задачи: повышение управляемости ИТ-инфраструктуры за счет регулярного сбора информации о параметрах функционирования; автоматизация процессов регистрации событий, связанных с работой серверов и сетевого оборудования, а также реакция на события, возникающие в ИТ-инфраструктуре; минимизация рисков потерь данных, возникающих в случае ошибок и технических сбоев, обеспечение выполнения нормативных и законодательных требований, связанных с хранением данных; оптимизация расходов на ИТ, включая оптимизацию использования существующих аппаратных мощностей. Как отметила начальник отдела ИТ Красноярской ГЭС Ия Юдина, раньше решались лишь некоторые из этих задач. Для этого использовались встроенные средства операционных систем серверов. Единой системы, которая позволяла бы централизованно и оперативно получать информацию о состоянии всей инфраструктуры, не было. В итоге скорость реакции на различные инциденты была довольно низкой. И это при том, что простой ряда систем недопустим в принципе. Дело в том, что ИТ-инфраструктура на Красноярской ГЭС использует оборудование на разных аппаратных и ...
читать далее.