10.09.2012 Экспертиза, МенеджментТе же факторы, которые приводят к сокращению одних рабочих мест, способствуют появлению других. Здесь приведены выдержки из руководства Service Management and Automation, выпущенного аналитической компанией Forrester, и представлены пять самых востребованных профессий будущего в области ИТ-инфраструктуры и ИТ-операций (I&O). В душе мы все “айтишники” (возможно, тут вы воскликнули “Нет, я деловой человек!”, но, пожалуйста, потерпите). И нам довольно просто представить будущее ИТ-сервисов с точки зрения технологических перспектив — оно включает новые возможности и новые вызовы вроде BYOD (“принеси свое устройство”), мобильности, социальных сетей, превосходных SaaS-инструментов ITSM и облаков. Например, мой коллега Гленн О`Доннелл часто говорит: “Будущее сервисов управления — в автоматизации”. Но если у вас нет доступа к отчету, из которого я взял цитату (как и многое в этой колонке), слишком легко забыть о том, как дорога в будущее повлияет на сотрудников. Некоторые выдержки из отчета Гленна, посвященные этой теме, я привел ниже. С точки зрения сотрудника, в перспективе — страх Многие сотрудники боятся автоматизации — это не просто изменения, но изменения, потенциально влияющие на зарплату. В этом нет ничего нового — с самого начала индустриальной революции работники сопротивляются замене машинами. Тем не менее луддиты проиграли сражение с прогрессом и проиграют опять. Экономические ...
читать далее.