Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Нельзя сказать, что в сфере модернизации российских аэропортов не делается ничего. Изменения в лучшую сторону есть, и они заметны всем, кто более-менее регулярно путешествует авиатранспортом. Предметом критики является лишь то, что изменения эти происходят не так быстро, как хотелось бы. О роли информационных технологий в этом процессе мы и беседовали с заместителем генерального директора компании «Новапорт» по ИТ Олегом Домрачевым. Intelligent Enterprise: Много говорится о том, что российские аэропорты обслуживают меньшее количество самолетов, чем аналогичные передовые зарубежные предприятия. С чем это связано в большей степени: с недостаточной подготовкой персонала или с плохой оснащенностью, в том числе и в области ИТ? Олег Домрачев: Это смотря как считать. По количеству обслуживаемых пассажиров наши предприятия в целом не уступают зарубежным аналогичного уровня. По крайней мере, если брать московский авиаузел. Внуково, Домодедово и Шереметьево вполне конкурентоспособны. Что касается количества принимаемых самолетов, то тут определяющим параметром является пропускная способность взлетно-посадочной полосы. Существуют четкие нормативы, которые регламентируют воздушное движение, в том числе и интервалы взлетов — посадок. С этим и связано меньшее число принимаемых самолетов. И наши правила в целом жестче, чем те, что действуют, например, в США. Сейчас эта нормативная база несколько смягчается, что позволит увеличить количество взлетов и посадок на одной ... читать далее.