Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Последние годы ознаменовались бурным развитием электронной торговли. Многие зарубежные магазины даже стали закрывать свои офлайновые представительства, так как продажи практически полностью переместились в виртуальное пространство. К сожалению, в нашей стране развитие этого направления было несколько заторможено неготовностью потребителей и несовершенством законодательства, однако сегодня все больше россиян осуществляют покупки через Интернет. Глава представительства компании Bay.Ru.LLC в России и СНГ Максим Андрюхин поделился с журналом Intelligent Enterprise своим мнением о том, как электронным магазинам следует взаимодействовать с покупателями и что ждет интернет-торговлю в будущем. Intelligent Enterprise: Какие инструменты вы используете для управления взаимоотношениями с клиентами? Максим Андрюхин: Работа с клиентами — очень важная часть любого бизнеса, и конечно же в электронной торговле она имеет первостепенное значение. Для управления взаимоотношениями с покупателями существует CRM-система, разработанная нами самостоятельно. В нее занесены все двести тысяч клиентов, когда-либо совершиших покупки в интернет-магазине Bay.Ru. Наша CRM в высокой степени интегрирована — это означает, что по каждому клиенту и заказу собрана и размещена информация в полном объеме (этап реализации и статус заказа, купоны, комментарии покупателя и менеджера и т. д.). И при необходимости все эти данные могут быть найдены в системе буквально в два-три щелчка мышью. Важное ... читать далее.