19.12.2012 Экспертиза, МенеджментПо мере того как инициативы в области маркетинга и технологий начинают быстро сливаться в единое целое, руководители отделов маркетинга и ИТ оказываются перед необходимостью научиться взаимодействовать друг с другом. Прошлой зимой ведущие консалтинговые компании сделали дерзкие прогнозы относительно будущего маркетинга и технологий в крупных корпорациях. В частности, компания Gartner предсказала, что к 2017 г. директора по маркетингу будут тратить на ИТ больше средств, чем собственно ИТ-директора, в то время как компания Forrester рекомендовала создание отдельного офиса по маркетинговым технологиям для решения вопросов, связанных с их стремительным ростом. Очевидно, что маркетинг и ИТ станут все больше пересекаться в самое ближайшее время, создавая необходимость в более тесных связях между руководителями и сотрудниками департаментов ИТ и маркетинга. ИТ и маркетинг должны идти рука об руку для того, чтобы эффективно управлять технологиями, играющими центральную роль в успехе корпоративного маркетинга. Технологические достижения преобразовали маркетинг из некого исключительного вида занятий в огромную питательную среду, служащую основой для организации совместной работы с информацией, генерации идей, взаимодействия и сотрудничества. Интернет стал для корпораций идеальной платформой по налаживанию диалога с покупателями. Аналогично ИТ-директора сталкиваются с угрозой преобразования их основанных на цифровых технологиях тщательно отлаженных процессов управления данными и ...
читать далее.