Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Юбилейная промо-акция от Zyxel

Юбилейная промо-акция от Zyxel

Компания Zyxel отмечает 30-летний юбилей и проводит уникальную промо-акцию: Точка доступа Wi-Fi БЕСПЛАТНО. Продукты, участвующие в акции: коммутаторы и точки доступа Zyxel. Условия: С 19.08.2019 и до окончания акции при покупке оборудования Zyxel из списка и выполнении условий вы получаете в ...
Промо акция на Xbox One и геймпады!
Под защитой Powercom!
Достигая большего с Microsoft®!
Широкий формат подарков от Canon!

Забег в осень с Canon!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки документ-сканеров Canon*,в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 1 июня по 31 июля), но не менее 10000$, получат приз планшет T3 от Huawei; Еще 2 Дилера, максимально увеличившие свои закупки документ-сканеров ...
Эволюция хранения данных с Seagate Exos!
Hовые стандарты Seagate IronWolf!
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Connecting Tanki с Nokia

Connecting Tanki с Nokia

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в рекламной кампании смартфонов Nokia 2.2, Nokia 3.2, Nokia 5.1 Plus и Nokia 4.2, направленной на конечных пользователей. Условия программы: Приобретая смартфоны Nokia 2.2, Nokia 3.2, Nokia 5.1 Plus и Nokia 4.2, покупатель получает в подарок ...
В Elittech Грандиозная распродажа «Летний SALE!»
HPE FlexAttach — скидки на серверы с опциями
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Тысяча и один оттенок LG!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.

Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.

Elittech, официальный дистрибьютор LG Electronics, объявляет о запуске Программы поддержки продаж проекторов LG в 3-м квартале 2019 года. Срок действия программы: с 01 июля по 30 сентября 2019 г. Участники программы: Партнеры Elittech Продукция: проекторы LG Условия программы: За время действия ...
Специальное предложение на крепление Chief LVS1U
Время ремонта с BOSCH!
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»
Товар месяца: мониторы AOC
Лето. Бонусы. ВВК

Лето. Бонусы. ВВК

с 1 июля по 31 июля 2019 Бонусы до 700 рублей за покупку 1 телевизора ВВК! Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы. Закупая в период действия программы телевизоры BBK, клиенты получают бонус в зависимости от диагонали телевизор, за SMART TV начисляется ...
Мониторы Philips – Летние хиты
Лови момент! Летние подарки от AOC
Силовые тренировки с CyberPower!
HPE: «Летняя СЕРВЕРовка»
12345Все

Почему директора по ИТ и маркетингу должны работать в связке

19.12.2012  Экспертиза, Менеджмент

По мере того как инициативы в области маркетинга и технологий начинают быстро сливаться в единое целое, руководители отделов маркетинга и ИТ оказываются перед необходимостью научиться взаимодействовать друг с другом. Прошлой зимой ведущие консалтинговые компании сделали дерзкие прогнозы относительно будущего маркетинга и технологий в крупных корпорациях. В частности, компания Gartner предсказала, что к 2017 г. директора по маркетингу будут тратить на ИТ больше средств, чем собственно ИТ-директора, в то время как компания Forrester рекомендовала создание отдельного офиса по маркетинговым технологиям для решения вопросов, связанных с их стремительным ростом. Очевидно, что маркетинг и ИТ станут все больше пересекаться в самое ближайшее время, создавая необходимость в более тесных связях между руководителями и сотрудниками департаментов ИТ и маркетинга. ИТ и маркетинг должны идти рука об руку для того, чтобы эффективно управлять технологиями, играющими центральную роль в успехе корпоративного маркетинга. Технологические достижения преобразовали маркетинг из некого исключительного вида занятий в огромную питательную среду, служащую основой для организации совместной работы с информацией, генерации идей, взаимодействия и сотрудничества. Интернет стал для корпораций идеальной платформой по налаживанию диалога с покупателями. Аналогично ИТ-директора сталкиваются с угрозой преобразования их основанных на цифровых технологиях тщательно отлаженных процессов управления данными и ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Большие данные для внутреннего употребленияБольшие данные для внутреннего употребления
Современные компании собирают великое множество информации. Не только о партнёрах и клиентах, но и о собственном персонале. И всё чаще данные о привычках и стиле работы сотрудников используются руководством для оптимизации своих же внутренних бизнес-процессов. Тотальная цифровизация открывает ...

Успех в бизнесе вылупляется из офисных коконовУспех в бизнесе вылупляется из офисных коконов
Офис, организованный как открытое пространство (open space), эстетически привлекателен и смотрится современно. Но кому такая организация по душе, помимо интерьерных дизайнеров и заказывающих у них проекты собственников бизнес-центров? Наёмные работники в большинстве своём, как свидетельствуют ...

Какие маркетинговые технологии интернет-мошенников мог бы позаимствовать бизнесКакие маркетинговые технологии интернет-мошенников мог бы позаимствовать бизнес
Когда каперы берут на абордаж Букмекерские конторы, наверное, один из самых противоречивых клиентов для владельцев порталов. С одной стороны, такие компании щедро платят, с другой — требуют огромных баннеров на полэкрана, да и сам факт рекламы интернет-букмекера может уронить престиж площадке ниже ...

Как создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AIКак создать «дорожную карту» для переподготовки кадров в мире AI
Когда сотрудники думают о коллегах, они, вероятно, представляют товарищей по команде, с которыми сотрудничают в проектах, обмениваются офисными шутками и иногда что-нибудь вместе отмечают. Однако на рабочем месте будущего термин «коллега» может обрести совсем иное значение — он не обязательно будет ...

Сотрудники счастливы — бизнес успешенСотрудники счастливы — бизнес успешен
Вряд ли для кого-то станет откровением, что компания, чей персонал искренне доволен жизнью, действует эффективнее и (при прочих равных) более успешна, чем организация, куда сотрудники каждое утро идут как на каторгу. Однако недавнее исследование, проведённое в оксфордской Saïd Business School ...
     
Семь слагаемых стратегии цифровой стратегии
В последние годы цифровая трансформация стала одной из самых горячих тем в ИТ. Предприятия продолжают эксперименты, однако более успешными окажутся те из них, которые следуют четкой стратегии. Портал Enterprisers Project приводит советы экспертов, которые помогут выработать стратегию цифровой ...

Стратегии использования гибридных облаков должны устранить разрыв между онпремисными ЦОДами и публичными облаками
Перенос работы в гибридное облако требует нескольких стратегий. Организациям следует подобрать ряд гипервизоров, ПО для создания программно-определяемых ЦОДов (software-defined data center, SDDC) и экземпляров Kubernetes, пишет главный технолог компании Advisor LLC Кейт Таунсенд на портале ...

Управление данными печатных плат как двигатель прогресса в ИТ
Сверхдинамичный ИКТ-рынок во многом определяет процессы глобальной экономики и требует непрерывных преобразований от предприятий в смежных областях. Как адаптировать к нему стратегию и процессы управления данными при проектировании печатных плат? Рассказываем ниже. Есть несколько проблем, которые ...

Миллениалы и зенниалы диктуют новые правила ведения бизнеса
Миллениалы (поколение Y — родившиеся в период с 1981 по 1996 гг.) и зенниалы (поколение Z — родившиеся в период с 1995 по 2012 гг.) завоевали репутацию трудолюбивых сотрудников. Портал InformationWeek рассказывает, насколько их коммуникативные предпочтения отличаются от предпочтений бэби-бумеров ...

Четыре основные причины для выбора управляемых облачных услуг
Успех облачных технологий, появившихся на рынке в последнее десятилетие, не вызывает сомнений. Практически каждая публикация на тему ИТ затрагивает рост, инновации и новые сценарии использования, которые появляются благодаря облаку. Для большинства людей слово «облако» ассоциируется с Amazon Web ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.97. Создание сайта — студия iMake.