Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
При создании какой-либо программы с открытым исходным кодом её авторы зачастую не уделяют особого внимания стратегии бренда. Была бы хорошая идея, качественный код и активное сообщество, а остальное приложится — так или примерно так рассуждают разработчики. В результате название выбирается за несколько минут. Причём в этом качестве может фигурировать всё что угодно — от термина из научной фантастики до шуточного слова. Лишь бы соответствующее доменное имя не было занято. Эксперт Крис Грамм, который десять лет занимался вопросами брендирования в компании Red Hat, считает, что это большая ошибка. К названию проекта следует относиться примерно так же, как к имени ребёнка. Поскольку не делать ошибок значительно проще, чем потом их исправлять, он решил поделиться своим опытом. Вот какие советы Грамм даёт на страницах сайта OpenSource.com Найдите бренд, которым вы сможете владеть При выборе названия для проекта следует иметь в виду исключительно долгосрочные цели: продажу продукта или создание бизнеса по оказанию услуг по поддержке кода и обслуживанию пользователей. В этом случае торговая марка является ценным капиталом и выбирать её следует особенно тщательно. Самая распространённая ошибка открытых проектов заключается в том, что авторы выбирают название, которое не может быть использовано, поскольку кто-то уже зарегистрировал эту торговую марку. Также возможен вариант применения для этой цели обычного слова, которое очень трудно или даже невозможно защитить как торговую марку. К ... читать далее.