Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Open Source уже давно стал чем-то большим, чем одна из моделей разработки ПО. Созданная в рамках этого движения философия успешно применяется в других областях человеческой деятельности. Например, в маркетинге. Джеки Яни, отвечающая за маркетинговые коммуникации в Red Hat, убеждена, что традиционные маркетинговые B2B-стратегии становятся всё более дорогостоящими и одновременно с этим менее эффективными. Она считает, что на смену им должны придти методы, близкие к тем, что используются в Open Source. Традиционные маркетинговые приёмы давно известны, и их достоинство чаще всего заключается в том, что они не вызывают никаких вопросов у занятого другими делами руководства. Банеры на сайтах, спонсирование экскурсий потенциальных клиентов, рекламные щиты в аэропортах... Если перед глазами покупателя мелькает сообщение, что продукт компании лучший из лучших, то задача его продвижения якобы успешно решена. Однако, в современных информационно-насыщенных средах всё это уже утратило свою силу. Поведение клиентов меняется, и принципы маркетинга тоже должны измениться. Традиционные маркетинговые схемы Яни называет «толканием» (push): сперва разрабатывается относительно сложная кампания адресной передачи неких важных для компании сообщений, а затем эти сообщения «толкаются» к потенциальному клиенту в тех местах, где те с ними могут столкнуться. Такие методы пытаются как-то направить поведение человека, говоря ему о том, в чём он нуждается, и это должно способствовать увеличению продаж. Но ... читать далее.