Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
По данным IDC, в прошлом году мировые расходы на оборудование, программное обеспечение и сервисы в области виртуальной и дополненной реальности (VR и AR) составили 6,1 млрд. долл. В 2017-м этот показатель поднимется на 130,5% и составит 13,9 млрд. долл. Среднегодовой темп рост рынка VR/AR в период с 2015 по 2020 гг. достигнет 198%. К концу указанного временного срока его объем превысит 143,3 млрд. долл. «Что касается VR, то производители быстро переходят от игр к созданию нового контента для широкой аудитории. В отношении AR мы наблюдаем, как коммерческие структуры начинают серьезнее оценивать технологии и изучать возможность разработки приложений», — заявил вице-президент IDC Том Mейнелли. Потребительский рынок станет крупнейшим AR/VR-сегментом за весь прогнозируемый период. Корпоративный сегмент будет отставать от потребительского, поскольку VR- и AR-приложения медленно находят себя в повседневном бизнес-применении. Единственными отраслями, потратившими более 1 млрд. долл. на AR/VR-решения в 2016 г., являются розничная торговля и дискретное производство. При среднегодовом темпе роста в размере 238,7% именно дискретное производство окажется в 2020 г. ключевым потребителем AR/VR. Высокими показателями роста отметятся также транспортные услуги (233,7%) и здравоохранение (231,8%). Области бизнес-применения, которые привлекут наибольшие капиталовложения в 2017 г. — реклама в ритейле (461 млн. долл.), разработка продуктов (267 млн.), а также промышленное техобслуживание ... читать далее.