Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Еще лет десять назад аналитики отметили принципиальное изменения направления «ветра инноваций» в ИТ: если раньше практически все они рождались в корпоративной среде, откуда потом постепенно проникали в сферу частных пользователей, то сейчас существенная часть технологических новшеств (в первую очередь, в мобильной сфере) появляется именно в потребительском сегменте, откуда потом устремляется в организации. Очередным примером является направление мессенджеров, которые оттеснив в сегменте индивидуальных коммуникаций на второй план электронную почту, наступают на корпоративный рынок. Этот процесс начался еще несколько лет назад, но, похоже, именно 2017 год может стать годом решающих боев, в результате которых сформируются основные контуры этого рынка. Свидетельством тому является, в том числе, и поток сообщений последних недель о новых предложениях по этой тематике ведущих мировых вендоров и о появлении новых игроков, в том числе и вчерашних стартапов, претендующих сегодня на свою долю на рынке корпоративных мессенджеров. Представление одного из таких «молодых, да ранних» проектов — командного мессенджера Flock провел 14 марта в Москве его основатель и руководитель Бхавин Туракхия. Хотя по ходу разговора Flock назывался его автором «командным мессенджером номер 1», но, конечно, все (и оратор и слушатели) понимали, что речь идет не о текущем положении проекта на этом рынке, а о долгосрочных целевых задачах. Но уже сама динамичная и уверенная манера презентации, открытое ... читать далее.