19.06.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияУ крупных лицензиаров операционных систем в связи с ростом их бизнеса на собственном оборудовании растет желание участвовать в продаже продуктов своих лицензиатов. Прежде считалось, что разработка технической платформы и конкуренция с теми, кто покупает лицензию на нее, несовместимы ввиду явного конфликта интересов. Но сегодня Microsoft и Google выпускают собственные устройства и продают лицензии на свои операционные системы. Они делают это потому, что, если кратко, могут это делать, учитывая их огромные доли рынков ПК и смартфонов. Но обе корпорации проявляют большую осторожность. Многие с ужасом восприняли выход Microsoft на рынок ПК-оборудования. Однако корпорация заняла взвешенную позицию, отметив, что она будет рада, если вы купите одно из ее устройств или устройство одного из ее лицензиатов. Как неоднократно подчеркивал по поводу выпуска новых продуктов глава направления Surface Панос Панай, «башенные орудия» Surface нацелены прямо на Apple. Такие лицензиаты Microsoft, как Dell и HP, выпускают ограниченные партии продуктов класса премиум. Google, разумеется, на протяжении многих лет сотрудничала с другими компаниями при разработке и номинально совместном брендинге устройств Nexus, прежде чем отказалась от этого как накладывающего слишком большие ограничения. Как показал выпуск смартфона Pixel осенью прошлого года, ее целью является также более эффективная конкуренция с Apple. Google в отличие от Microsoft имеет доминирующего лицензиата в лице Samsung, в значительной ...
читать далее.