Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Adjust, глобальная аналитическая платформа для мобильного маркетинга, выпустила ежегодный отчет «Тенденции мобильных приложений». По его итогам, в 2021 г. приложения продолжили стремительно развиваться. Несмотря на изменения в отрасли, связанные с пандемией, в экосистеме был зафиксирован рост числа установок и сессий по всем вертикалям. Особенно он заметен в финтехе, электронной коммерции и играх. К слову, в игровых приложениях в 2021 году был отмечен рекордный рост доходов. После релиза Apple версии iOS 14.5 и платформы AppTrackingTransparency (ATT) в апреле 2021 года, мобильным маркетологам пришлось искать новый подход к отслеживанию действий пользователей и обеспечению их конфиденциальности. Ожидалось, что среднее число пользователей, которые предоставят согласие на отслеживание, не превысит 5 % по отрасли. Но данные Adjust показывают, что на самом деле этот показатель составляет около 25 % (произошел рост на 16 % по сравнению с маем 2021 года), а в играх — целых 30 %. Отчет берет за основу данные 2000 наиболее успешных приложений Adjust, так и общий набор данных отслеживаемых аппов. Здесь приводится анализ долгосрочных трендов по показателям установок, сессий, проведенного в приложении времени, удержания и реатрибуции пользователей по всему миру. Эти сведения позволят разработчикам и маркетологам лучше понимать свою аудиторию и следить за состоянием экономики приложений. «Несмотря на все трудности прошлого года, экосистема мобильных приложений продолжает развиваться, что ... читать далее.