Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Adjust, глобальная аналитическая платформа для мобильного маркетинга, выпустила ежегодный отчет «Тенденции мобильных приложений». По его итогам, в 2021 г. приложения продолжили стремительно развиваться. Несмотря на изменения в отрасли, связанные с пандемией, в экосистеме был зафиксирован рост числа установок и сессий по всем вертикалям. Особенно он заметен в финтехе, электронной коммерции и играх. К слову, в игровых приложениях в 2021 году был отмечен рекордный рост доходов. После релиза Apple версии iOS 14.5 и платформы AppTrackingTransparency (ATT) в апреле 2021 года, мобильным маркетологам пришлось искать новый подход к отслеживанию действий пользователей и обеспечению их конфиденциальности. Ожидалось, что среднее число пользователей, которые предоставят согласие на отслеживание, не превысит 5 % по отрасли. Но данные Adjust показывают, что на самом деле этот показатель составляет около 25 % (произошел рост на 16 % по сравнению с маем 2021 года), а в играх — целых 30 %. Отчет берет за основу данные 2000 наиболее успешных приложений Adjust, так и общий набор данных отслеживаемых аппов. Здесь приводится анализ долгосрочных трендов по показателям установок, сессий, проведенного в приложении времени, удержания и реатрибуции пользователей по всему миру. Эти сведения позволят разработчикам и маркетологам лучше понимать свою аудиторию и следить за состоянием экономики приложений. «Несмотря на все трудности прошлого года, экосистема мобильных приложений продолжает развиваться, что ... читать далее.