26.11.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Средства визуализацииНоминация «мониторы», занимавшая два года назад седьмое место в рейтинге популярности товарных линеек, на этот раз спустилась еще на две ступеньки. Доля тех, кто продает эти устройства, в общем количестве участников опроса снизилась с 73% (в 2010 г.) до 58%. Во время кризиса этот сегмент ИТ-рынка пострадал не меньше других, а потом еще довольно долго «приходил в себя». По данным аналитической компании ITResearch, объем российского рынка мониторов по итогам 2009 г. составил 4,75 млн. шт., или 0,95 млрд. долл. Падение по сравнению с 2008 г. составило 35% в натуральных и 52% — в денежных показателях. Показатели 2010 г. более оптимистичны. По данным ITResearch, в августе 2010 г. на российском рынке было продано более 525 тыс. мониторов, что на 18% больше уровня июля. В годовом исчислении рост составил 38%. Правда, показывать положительную динамику год к году этот рынок после длительного перерыва начал только в марте 2010 г. (по сравнению с мартом 2009 г. продажи прибавили почти 21%). Тот же источник утверждает (https://www.novostiitkanala.ru/numbers/spec-numbers/detail.php?ID=64971), что спустя два года «этот рынок так и не вышел на докризисный уровень и уже вряд ли выйдет». По данным ITResearch, в 2011 г. было продано 5,62 млн. мониторов (столько же, сколько и в 2010 г.). Если же говорить о денежном выражении, то «из-за существенного снижения средневзвешенной стоимости аппаратов объем рынка в деньгах только чуть-чуть перевалил за отметку в 1 млрд. долл ...
читать далее.