Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Тамар Берковичи, вице-президент по инжинирингу компании Box, приводит на портале InformationWeek три совета, которые помогут заложить основу для практического внедрения масштабных инноваций в продукты. Развитие технологий ИИ достигло переломного момента: то, что раньше относилось исключительно к области научной фантастики, теперь кажется вполне достижимым в одночасье. Перед лицом этих масштабных изменений, когда мы в спешке корректируем планы и перераспределяем ресурсы, технологические лидеры должны убедиться в том, что их усилия приносят реальную пользу, а не просто привлекают внимание заголовками. 1. Ориентируйтесь на своих пользователей ИИ сейчас в тренде, но, в отличие от других последних циклов ажиотажа, возможности больших языковых моделей (LLM) в области естественного языка и рассуждений имеют реальный потенциал для масштабного воздействия на широкий спектр продуктов. Однако добавление ИИ в хорошо функционирующий продукт только ради того, чтобы быть в тренде, лишь запутает пользователей. Прежде чем внедрять ИИ, необходимо выяснить, решает ли он проблемы или закрывает пробелы. Чтобы найти правильные возможности, сосредоточьтесь на своих пользователях. Подумайте, как с помощью ИИ можно улучшить их опыт, оставаясь при этом в рамках стратегии развития продукта. Ищите взаимодействия, которые могли бы выиграть от использования интерфейса на естественном языке, или ручные рабочие процессы, которые ИИ мог бы оптимизировать. Хорошим примером является сервис бронирования жилья ... читать далее.