Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по повышению доходов, рентабельности и оптимизации затрат. В результате рынок этих приложений продолжает активно расти, пишет в корпоративном блоге Кейт Леггет, вице-президент и главный аналитик Forrester. Однако сегодняшние бизнес-приложения слишком жесткие, слишком дорогие, слишком сложные в развертывании и обслуживании. Поэтому мы находимся на переломном этапе, и рост этого рынка не будет устойчивым без переосмысления, к которому нас вынуждают следующие факторы: Экономические и регуляторные факторы. К ним относится ужесточение правил защиты конфиденциальности данных, что приводит к тому, что отдельные вендоры больше преуспевают в разных географических регионах. Новые конкуренты. В качестве примера можно привести лучшие в своем классе точечные решения, вендоров, приходящих из смежных технологических областей, системных интеграторов, продвигающихся вверх по цепочке создания стоимости, и гиперскейлеров с их возможностями искусственного интеллекта. Эти конкуренты имеют явные преимущества в ценообразовании, простоте и технологических инновациях. Развивающиеся технологии. Такие технологии, как ИИ, платформы генерации приложений, периферийные вычисления и Интернет вещей, изменят то ... читать далее.