Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Hовое измерение с техникой BOSCH!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки измерительной техники BOSCH в период проведения акции в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года,но не менее 350 000 рублей получит бонус* 35 000 рублей; Еще 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки измерительной техники BOSCH в ...
Викторина BOSCH!
Твой профессиональный помощник BOSCH!
Максимальная выносливость Seagate IronWolf!
Бдительное наблюдение и приятные подарки от Seagate SkyHawk!

Cовершенствуйся с Seagate Exos!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки, Seagate Exos в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 04 мая по 04 июня), но не менее 2000 $ получит приз планшет Lenovo TB5 M10 TB-X605L; Еще 2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate Exos в ...
«Блицкриг» Microsoft в MERLION!
Зотое кольцо Исландии
Закупайте смартфоны Motorola и получайте подарки!
Lenovo: партнерская программа дополнительный год гарантии в подарок
Закупайте жёсткие диски Transcend с выгодой!

Закупайте жёсткие диски Transcend с выгодой!

с 10 июня по 7 июля 2019 Дарим до 5000 рублей бонусом. С 10 июня по 7 июля 2019 года компания MERLION запускает акцию по жестким дискам Transcend! В период проведения маркетинговой программы при покупке акционных жёстких дисков Transcend, вы получаете бонусы в виде сертификатов федеральных ...
Dell: удачный расклад!
Промопрограмма по жестким дискам Seagate EXOS Nearline
Промопрограмма по жестким дискам IronWolf и IronWolf Pro
Промопрограмма по жестким дискам Seagate SkyHawk
«Game of ROG»

«Game of ROG»

В период с 10 по 28 июня, в компании diHouse проходит акция на игровые ноутбуки ASUS. Закупая, в период действия акции, игровые ноутбуки ASUS серий ROG и TUF, начисляются баллы
Радуга подарков от Haier
Летний Delta марафон!
Скидки года на геймпады Xbox!
Скидки года на хиты Xbox Game Studios!

Лето яркого цвета с LG!

6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки мониторов LG, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 27 апреля по 27 мая), но не менее 2500 $ получат приз LED монитор 32MP58HQ-P от компании LG
Xiaomi: программа приоритетных партнеров
Твой выбор- твоя выгода с Cactus!
Отличное предложение от OKLICK!
Отличное предложение от OKLICK!
12345Все

Как выбрать приманку

19.10.2005  ИТ-рынок, Маркетинг

Гарантия возврата денег, фургон с демонстрационным оборудованием — все это способно, конечно, привлечь клиентов, но основа эффективного генерирования спроса — доверительные отношения с заказчиками В погоне за новым бизнесом нет лучшей приманки, нежели доверие. Несмотря на вечные споры о том, что важнее — продавать напрямую или через канал, — остаются значительные сегменты рынка, где поставщикам ИТ необходима помощь реселлеров в генерировании спроса на продукты и технологии. Эту истину еще раз доказало исследование, проведенное CMP Media Channel Group. Изучение процесса принятия решений руководителями и ИТ-менеджерами компаний-заказчиков показало, что самый эффективный путь генерирования спроса и увеличения дохода реселлерских компаний — это долгосрочные отношения. Кроме того, компании гораздо чаще обращаются за советом к реселлеру, чем к поставщику того или иного продукта. Причина — заказчиков обычно интересует готовое решение, а не отдельный продукт. «У нас 20-летняя история в ИТ-отрасли, и мы все еще растем, — говорит Рич Тиер, главный управляющий реселлерской компании CSCI. — Наши ключи к успеху — это репутация, неформальное общение с клиентами и доверие». Проведенное в этом году исследование охватывало почти 700 организаций — представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Все респонденты так или иначе участвовали в принятии ИТ-решений в своих компаниях, но при их отборе никак не учитывалось, являются ли они клиентами какой-либо реселлерской компании. Тем не менее ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


SmartPrice привлек 2,5 млн долл., чтобы стать крупнейшим в Восточной Европе оператором trade-in мобильной электроники
SmartPrice сообщает о привлечении инвестиций в размере 2,5 млн долл США. Деньги поступили от международных инвесторов и будут направлены на развитие IT-инфраструктуры, а также на увеличение маркетинговой активности компании. В 2017 и 2018 гг компания провела два инвестиционных раунда на 250 тыс ...

Любители пончиков против криптоменьшевиковЛюбители пончиков против криптоменьшевиков
Право первородства за чечевичную похлёбку? Вчерашний день! Сегодня многие даже из тех, кто вполне подкован в вопросах информационной безопасности, готовы раскрыть незнакомцам свои персональные данные всего-то за бесплатный пончик. Для современной розничной торговли, движимой данными (data-driven ...

Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Ассоциация «СКО Электроника — Утилизация» запускают утилизацию любой использованной техники и электроники
Группа «М.Видео—Эльдорадо» и Ассоциация «Система коллективной ответственности Электроника — утилизация» в рамках Недели Российского Ритейла объявили о запуске первого в России проекта по постоянному приёму бывшей в употреблении техники на утилизацию и полному контролю жизненного цикла бытовой ...

Стратификация eCommerce: играют все!Стратификация eCommerce: играют все!
Оглушительный успех крупнейших торговых площадок в Интернете обескуражил множество небольших ритейлеров. Казалось невозможным всерьёз конкурировать с громадной компанией, которая располагает разветвлённой сетью складов, отлаженной логистической службой в масштабах страны (а то и мира), да ещё ...

Московское представительство FSP представит стратегию развития бренда Qdion
Qdion во второй раз станет участником международной выставки Computex, которая пройдет в столице Тайваня с 28 мая по 1 июня 2019 года. В этот раз московское представительство FSP представит стратегию развития бренда Qdion в 2019 году. История Qdion как дочернего бренда FSP в России началась в 2008 ...
     
«Хэндисофт» вступила в Ассоциацию участников рынка данных
В Ассоциацию участников рынка данных (АУРД) вступила ИТ-компания «Хэндисофт», предоставляющая полный комплекс услуг в ИТ- отрасли, который расширяется за счет собственных разработок в востребованных направлениях, ведь передовые технологии определяют успех в бизнесе. Реализует масштабные проекты ...

NEC Display Solutions анонсировала партнерскую программу Global Channel Programme
Компания NEC Display Solutions анонсировала глобальную программу для своих партнеров — Global Channel Programme. Она является частью инициативы NEC One, предназначенной для поддержки партнеров по AV- и ИТ-решениям. Данный анонс был сделан на стенде NEC Display на выставке InfoComm 2019 в Орландо ...

Cisco объединяет разработчиков ПО и сетевых профессионалов в сообщество под эгидой DevNet
Cisco кардинально меняет роль сетевых специалистов и разработчиков ПО. Создавая новую парадигму сетевого взаимодействия, Cisco объединяет программистов и сертифицированных сетевых специалистов в сообщество под эгидой программы DevNet, которая предоставляет уникальные возможности совместной работы ...

DataLine выросла на 29% в 2018 году
DataLine подвела итоги 2018 финансового года. Общая выручка компании увеличилась до 8,5 млрд рублей. Самым быстрорастущим направлением стали облака — 42%. Доходы по данному направлению выросли до 1,9 млрд рублей и составили 22% в совокупной выручке компании. Таких показателей удалось достичь ...

Treolan получил статуc официального дистрибьютора Optoma
Компания Treolan стала официальным дистрибьютором производителя аудиовизуальных решений Optoma, сменив действующий до этого статус партнера по продажам проекционного оборудования. Optoma входит в тройку ведущих мировых производителей проекционного оборудования и рассчитывает, что благодаря ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.85. Создание сайта — студия iMake.