Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Мой Delta план!

Для участия в акции вам необходимо зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма укажите название маркетинговой программы. Узнайте у вашего менеджера в Netlab ваши индивидуальные планы в штуках и закупайте в период акции материнские платы и видеокарты ASUS ...
«Полный вперед» с ESET NOD!
Объёмный бонус от AMD
Выгодное предложение по HDD и флеш-дискам Transcend
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken
Покажи класс!

Покажи класс!

с 9 сентября по 9 октября 2019 Бонусы до 600 рублей за покупку 1 телевизора ВВК. Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы. Закупая в период действия программы телевизоры BBK, вы получаете бонус в зависимости от диагонали телевизора, за SMART ТВ ...
В десятку!
Товар месяца: картриджи Samsung
ASUS: «Яблочный кэшбэк!»
Шагая в ногу со временем и APC!
Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300

Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300

Со 2 по 30 сентября за каждый купленный в Марвеле диск Toshiba S300, участвующий в акции, вы получаете бонус 5$. Артикулы, участвующие в акции: HDWT140UZSVA. HDWT360UZSVA. Период проведения акции: 02-30 сентября 2019. Условия акции: Минимальный общий закуп для участия в акции – 10 дисков ...
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Еще больше выгоды c Lenovo
Стань Императором ритейла
Cashback от Brother – 10 000!
HPE PointNext: «PROфессиональный подход»

HPE PointNext: «PROфессиональный подход»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте сервисные лицензии HPE PointNext со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на ...
HPE: «Aruba в режиме 24х7»
НРЕ: «Железная выгода»
Seagate: Лучшие модели этой осени
Капитан Узбекистан
Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!

Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!

Компания Landata вручает подарки! При закупке одной из трех моделей серверов Fujitsu со склада компании Landata: - Сервер PRIMERGY RX2510 M2 Xeon E5-2620v4 8C/16T 2.10GHz 20MB/ 8GB DDR4-2400 RG/ max 4x3.5" HDD/ RAID SATA 0/1/10/ 2x1Gbit LAN/ RMK/ PS 450W - Сервер PRIMERGY RX2540 M2/ Xeon ...
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА в Landata!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Встречаем осень с WD Blue & Black
Встречаем осень с WD Red
12345Все

Как выбрать приманку

19.10.2005  ИТ-рынок, Маркетинг

Гарантия возврата денег, фургон с демонстрационным оборудованием — все это способно, конечно, привлечь клиентов, но основа эффективного генерирования спроса — доверительные отношения с заказчиками В погоне за новым бизнесом нет лучшей приманки, нежели доверие. Несмотря на вечные споры о том, что важнее — продавать напрямую или через канал, — остаются значительные сегменты рынка, где поставщикам ИТ необходима помощь реселлеров в генерировании спроса на продукты и технологии. Эту истину еще раз доказало исследование, проведенное CMP Media Channel Group. Изучение процесса принятия решений руководителями и ИТ-менеджерами компаний-заказчиков показало, что самый эффективный путь генерирования спроса и увеличения дохода реселлерских компаний — это долгосрочные отношения. Кроме того, компании гораздо чаще обращаются за советом к реселлеру, чем к поставщику того или иного продукта. Причина — заказчиков обычно интересует готовое решение, а не отдельный продукт. «У нас 20-летняя история в ИТ-отрасли, и мы все еще растем, — говорит Рич Тиер, главный управляющий реселлерской компании CSCI. — Наши ключи к успеху — это репутация, неформальное общение с клиентами и доверие». Проведенное в этом году исследование охватывало почти 700 организаций — представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Все респонденты так или иначе участвовали в принятии ИТ-решений в своих компаниях, но при их отборе никак не учитывалось, являются ли они клиентами какой-либо реселлерской компании. Тем не менее ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Какие маркетинговые технологии интернет-мошенников мог бы позаимствовать бизнесКакие маркетинговые технологии интернет-мошенников мог бы позаимствовать бизнес
Когда каперы берут на абордаж Букмекерские конторы, наверное, один из самых противоречивых клиентов для владельцев порталов. С одной стороны, такие компании щедро платят, с другой — требуют огромных баннеров на полэкрана, да и сам факт рекламы интернет-букмекера может уронить престиж площадке ниже ...

Значимые KPI для цифрового маркетингаЗначимые KPI для цифрового маркетинга
Рекламные кампании в Интернете привлекательны не в последнюю очередь тем, что их эффективность очень легко оценить. Впрочем, лёгкость эта обманчива: за частоколом таблиц и обширными полями графиков не всегда выходит разглядеть действительно значимые показатели. Значимые, прежде всего, по критерию ...

Главные ошибки маркетинга в канале, и как их избежатьГлавные ошибки маркетинга в канале, и как их избежать
«Отсутствие маркетинга дороже всего обходится бизнесу». Неудачный маркетинг в конечном счете ведет к неудачам в бизнесе, говорит маркетинговый гуру Грег Бонд. «Неудачи бывают разные. Самые фатальные те, когда мы ничему на них не учимся», — начал свое выступление Грег Бонд (Greg Bond), директор ...

Распознавание покупателей без распознавания лицРаспознавание покупателей без распознавания лиц
Персонификация продаж подразумевает точное отождествление хотя бы (полу)постоянных покупателей. Однако это вовсе не значит, будто на каждого клиента розничной торговой точки необходимо заводить пространное досье с фотокарточкой, реальным именем и указанием уровня доходов. Персонификация без ...

VAR`ы США: Страхи по поводу FaceApp несколько преувеличеныVAR`ы США: Страхи по поводу FaceApp несколько преувеличены
Приложение FaceApp создает не больше угроз безопасности, чем обычные социальные сети, заверяют поставщики решений, с которыми связался CRN/США. «Учитывая тип данных, которые смотрят [пользователи], и что они с ними делают, а также отсутствие других конфиденциальных данных в этом процессе, вся эта ...
     
«Сетевая Академия ЛАНИТ» и Veeam Software бесплатно обучат языку программирования С#
Учебный центр «Сетевая Академия ЛАНИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ) снова открыл набор слушателей на бесплатный очный курс для начинающих программистов с перспективой трудоустройства в офисы компании Veeam Software. Теперь обучение будет проходить не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге ...

ГК Astra Linux вступила в РУССОФТ
Группа компаний Astra Linux объявила о вступлении в НП «РУССОФТ», объединяющем более 155 отечественных компаний, разрабатывающих собственное программное обеспечение и оказывающих услуги по разработке ПО на заказ. ГК Astra Linux была одобрена в качестве нового члена Ассоциации на отрытом юбилейном ...

Accenture и Collibra начали сотрудничать на российском рынке управления данными
Компании Accenture и Collibra объявили о начале сотрудничества в области внедрения, поддержки и обучения работе с решениями по управлению данными на российском рынке. Collibra — международная компания, широко известна в мире, благодаря разработкам решений в области управления данными, такими как ...

Рынок ПО: внутренние продажи растут быстрее внешнихРынок ПО: внутренние продажи растут быстрее внешних
В феврале нынешнего года эксперты «РУССОФТ» предполагали, что по итогам 2018 г. совокупный оборот предприятий софтверной отрасли России увеличится на 25% в рублях (преодолев планку в триллион рублей) и на 18% в долларах. Однако в сентябре они пришли к выводу, что по итогам 2018 г. совокупный оборот ...

Python увеличивает отрыв от других языков программированияPython увеличивает отрыв от других языков программирования
Ежемесячный журнал IEEE Spectrum, издаваемый Институтом инженеров электротехники и электроники, выпустил шестой ежегодный рейтинг наиболее популярных языков программирования, сообщает портал ZDNet. В нем произошли некоторые изменения во внутренней логике ранжирования языков, учитывающие как общее ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.03. Создание сайта — студия iMake.