14.06.2006 ИТ-рынок, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовРоссия стала первой страной, где международная консалтинговая компания Columbus IT объявила о завершении процесса ребрендинга. Начнем с того, что ее название потеряло слово «Partner», осталось только «Columbus IT». Это произошло, по словам Алёны Геклер, вице-президента компании по международному маркетингу, после глобального исследования, которое показало, что клиенты практически всегда сокращали название до «Columbus IT». Но это вовсе не значит, что у компании не осталось партнеров. Их немного, но они по-прежнему есть. Как известно, до 2005 г. модель работы Columbus была партнерской. В различных странах компания набирала местных менеджеров и создавала представительства, занимающиеся продажей и внедрением системы Microsoft Axapta. При этом офисы были практически самостоятельными, а их руководству принадлежало чуть менее половины акций. Вначале модель работала, локальные партнеры получали приличную прибыль, но со временем их становилось все больше, и система потеряла управляемость. По данным Yahoo! Finance, акции Columbus на Копенгагенской фондовой бирже упали с 250 датских крон за штуку в середине 2000 г. до 3 в середине 2003-го. Офисы все меньше задумывались о прибыли всей компании, к тому же расходы дублировались: создавалась ИТ-инфраструктура по своим проектам, свой «особый» маркетинг, было разработано чуть ли не пять собственных локальных систем для розничной торговли и т. д., тогда как все это могло быть единообразным и управляться из центра. Владислав Мартынов, глава ...
читать далее.