Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Начало см. здесь http://www.crn.ru/numbers/reg-numbers/detail.php?ID=11533 Источник корпоративных неврозов Если полностью отвлечься от финансово-юридических и организационных аспектов сделок M&A, то, по мнению Сидни Финкельштейна, к наиболее типичным ошибкам при слияниях и поглощениях относятся следующие: отдельные штаб-квартиры для каждой из частей компании; разница в обращении с персоналом; мысленное разделение на «мы» и «они», которое заставляет участников сделки действовать так, как будто они все еще являются разными компаниями. Кроме того, интеграцию тормозят несогласованность действий сторон и межкультурные конфликты, приводящие к тем самым «корпоративным неврозам». Поскольку под «корпоративной культурой» каждый понимает свое — начиная от стиля управления и заканчивая дресс-кодом, имеет смысл вспомнить о логических уровнях организации: миссия (ради чего?), идентичность (кто мы?), ценности и убеждения (почему?), способности и стратегии (каким образом?), поведение (что делать?), окружение (где? когда?). Корпоративная культура пронизывает их все, и межкультурные конфликты могут происходить на любых уровнях. Наверное, многим знакома ситуация, когда менеджеры по продажам небольшой компании, приобретенной более крупной организацией, продолжают ощущать себя «ларечниками» и придерживаются соответствующей линии поведения — хватаются за любые сделки, предлагают нереальные цены и условия. Это типичный пример различий корпоративных культур на уровне ... читать далее.