21.07.2006 ИТ-рынок, СобытияВ Подмосковье прошел третий ежегодный форум «DCC (Digital consumer channel)-CIS 2006», организованный французской компанией 3F2D Communication. Главная цель мероприятия — предоставить площадку для встреч поставщиков оборудования и розничных компаний России и стран СНГ, работающих с ИТ-ассортиментом. Как следует из официального пресс-релиза, в форуме приняли участие более 170 руководителей из 135 компаний, представляющих 55 городов и шесть стран СНГ. Фирмы-участницы владеют свыше 8,3 тыс. магазинами. Это объединенные в сети торговые предприятия по продаже компьютеров, мобильной телекоммуникации, фототоваров и бытовой электроники, а также крупные универмаги широкого профиля и независимые торговые точки. По сравнению с 2005 г. численность участников, представлявших розницу, незначительно увеличилась. В прошлом году их было 150 человек из 130 компаний стран СНГ (правда, в их подчинении было гораздо меньше торговых точек — 3187). А вот количество участников-вендоров (некоторых из них представляли дистрибьюторы) уменьшилось с 60 до 55 компаний. По словам организаторов, сейчас необходимо постоянно искать новые формы проведения мероприятий, предлагать потенциальным участникам что-то инновационное. Так, в этом году был представлен новый модуль «99 секунд для продажи», позволивший реселлерам оценить умение представителей фирм-производителей продать собственный продукт. Голосование проводилось в режиме реального времени с помощью электронной системы. Организаторы не стали отказываться ...
читать далее.