Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В Подмосковье прошел третий ежегодный форум «DCC (Digital consumer channel)-CIS 2006», организованный французской компанией 3F2D Communication. Главная цель мероприятия — предоставить площадку для встреч поставщиков оборудования и розничных компаний России и стран СНГ, работающих с ИТ-ассортиментом. Как следует из официального пресс-релиза, в форуме приняли участие более 170 руководителей из 135 компаний, представляющих 55 городов и шесть стран СНГ. Фирмы-участницы владеют свыше 8,3 тыс. магазинами. Это объединенные в сети торговые предприятия по продаже компьютеров, мобильной телекоммуникации, фототоваров и бытовой электроники, а также крупные универмаги широкого профиля и независимые торговые точки. По сравнению с 2005 г. численность участников, представлявших розницу, незначительно увеличилась. В прошлом году их было 150 человек из 130 компаний стран СНГ (правда, в их подчинении было гораздо меньше торговых точек — 3187). А вот количество участников-вендоров (некоторых из них представляли дистрибьюторы) уменьшилось с 60 до 55 компаний. По словам организаторов, сейчас необходимо постоянно искать новые формы проведения мероприятий, предлагать потенциальным участникам что-то инновационное. Так, в этом году был представлен новый модуль «99 секунд для продажи», позволивший реселлерам оценить умение представителей фирм-производителей продать собственный продукт. Голосование проводилось в режиме реального времени с помощью электронной системы. Организаторы не стали отказываться ... читать далее.