Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В Подмосковье прошел третий ежегодный форум «DCC (Digital consumer channel)-CIS 2006», организованный французской компанией 3F2D Communication. Главная цель мероприятия — предоставить площадку для встреч поставщиков оборудования и розничных компаний России и стран СНГ, работающих с ИТ-ассортиментом. Как следует из официального пресс-релиза, в форуме приняли участие более 170 руководителей из 135 компаний, представляющих 55 городов и шесть стран СНГ. Фирмы-участницы владеют свыше 8,3 тыс. магазинами. Это объединенные в сети торговые предприятия по продаже компьютеров, мобильной телекоммуникации, фототоваров и бытовой электроники, а также крупные универмаги широкого профиля и независимые торговые точки. По сравнению с 2005 г. численность участников, представлявших розницу, незначительно увеличилась. В прошлом году их было 150 человек из 130 компаний стран СНГ (правда, в их подчинении было гораздо меньше торговых точек — 3187). А вот количество участников-вендоров (некоторых из них представляли дистрибьюторы) уменьшилось с 60 до 55 компаний. По словам организаторов, сейчас необходимо постоянно искать новые формы проведения мероприятий, предлагать потенциальным участникам что-то инновационное. Так, в этом году был представлен новый модуль «99 секунд для продажи», позволивший реселлерам оценить умение представителей фирм-производителей продать собственный продукт. Голосование проводилось в режиме реального времени с помощью электронной системы. Организаторы не стали отказываться ... читать далее.