Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ассоциация уральских ИТ-компаний АКСИТ совместно с Комитетом по товарному рынку Екатеринбурга при поддержке некоммерческого партнерства «Перспектива-Е» провела исследование розничных магазинов компьютерной техники. В нем могли принять участие как предприятия (независимо от их организационно-правовой формы), так и индивидуальные предприниматели, продающие ИТ-технику населению города. Исследование ставило целью определить компьютерный магазин, наиболее полно соответствующий понятию «идеальный». Для оценки «качества» торговых точек были предложены три параметра, которые, по мнению организаторов рейтинга, считаются наиболее важными для покупателя: внешний и внутренний вид магазина, а также профессионализм продавцов. В ходе исследования 10 экспертов посетили 42 торговые точки и выставили каждой из них три оценки по десятибалльной шкале. Затем для каждой торговой точки вывели среднеарифметическую оценку. При этом использовались коэффициенты значимости параметров, где 50% отводилось профессионализму продавцов (именно этот фактор, по мнению организаторов рейтинга, наиболее важен для покупателя, а также приносит максимальные дивиденды самим магазинам). Оставшаяся половина оценки делилась между интерьером и внешним видом магазина. Кроме этого, в окончательной оценке учитывалась информация, предоставленная Комитетами по защите прав потребителей и по товарному рынку Екатеринбурга, НП «Перспектива Е», а также обращалось внимание на возможность установки ... читать далее.