26.04.2007 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Маркетинг, Регионы/СНГМы поначалу сомневались, в какой раздел нашего издания поместить эту статью: в «Бизнес-практикум» или «Люди и фирмы» (рубрика «Не только бизнес»). С одной стороны, этот материал действительно «не только о бизнесе», а о хобби и традициях: ведь в нем идет речь об увлечении, причем не одного конкретного человека, а компании, а еще точнее — целого регионального рынка. Но с другой стороны, это еще и рассказ о нетривиальном и эффективном маркетинге. Поэтому после обсуждения мы решили, что такой материал будет неплохим бизнес-практикумом. На сей раз с читателями CRN/RE своим опытом делится самарская компания «КОСС Плюс». Знатоки преферанса не дадут соврать: во время игры они оперируют разнообразными географическими названиями. Если игрок собирается играть «шесть пик», вспоминают про «Сталинград». Когда решают, по какой системе «расписывать пульку», — про «Ленинград». А если вдруг кто-то неудачно «прикупил двух тузов на мизере» — про южный город Сочи, считавшийся в прошлом веке преферанс-столицей России. Но, судя по всему, скоро в присказку про прикуп придется вносить заметные географические коррективы, так как вполне вероятно, что центр российского преферанса переместится в Самару. По крайней мере, город на Волге уже стал местом паломничества для любителей этой игры, работающих на ИТ-рынке. В последние выходные дни зимы в Самаре прошел межрегиональный преферанс-турнир «поПУЛЯрные технологии» среди ИТ-специалистов. Поскольку это было уже ...
читать далее.