Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На прошедшей в феврале отчетной годовой пресс-конференции управляющий директор SAP CIS Алексей Шлыков в качестве одного из подтверждений лидирующих позиций компании на российском ERP-рынке сослался на мнение IDC. Однако приведенные им сведения чуть не стали причиной информационного недоразумения. Дело в том, что мой знакомый журналист из известного бизнес-издания был уверен, что представленные на том слайде данные относятся к итогам 2006 г. (на самом деле речь шла о 2005 г.): его заблуждение обнаружилось случайно в нашем разговоре на следующий день, и он успел исправить ошибку в уже отправленном в редакцию тексте*. «А почему в конце февраля 2007 г. нужно оперировать информацией позапрошлого года? Неужели нет более свежих данных?» — искренне недоумевал «непонятливый» коллега. Я ему ответил в том плане, что если «звезды ночью горят, то, значит, это кому-то нужно». Ну а если не горят, значит, не нужно... Несколько лет назад я брал интервью у одного из высокопоставленных сотрудников американской IDC и по ходу беседы спросил: а зачем вообще проводятся различные маркетинговые исследования о долях рынка? Это кому-то нужно для выработки стратегии и тактики своей деятельности или только в пиар-целях, чтобы иметь возможность опубликовать «независимые» данные на слайдах презентаций? Разумеется, мой собеседник уверенно высказался в пользу первого варианта, хотя наш дальнейший разговор, скорее, свидетельствовал о правильности второго предположения ... читать далее.