26.04.2007 ИТ-рынок, Новые продукты, СобытияПоездки на CeBIT, крупнейшую европейскую ИТ-выставку, стали традиционными для российских менеджеров, работа которых связана с ИТ. С большей или меньшей пользой для своей компании, но прелести Munich Halle, самого большого на выставке ресторана национальной кухни, успели оценить многие. Если лет 10–12 назад визиты в Ганновер вызывали удивление и порождали большие надежды, то теперь это скорее часть обычной работы, не более того. В последние годы руководители ИТ-департаментов российских фирм выезжают в Германию большими компаниями, для того чтобы выбрать технологии. Но CeBIT этого года был для России необычным. Впервые наша страна стала партнером выставки. Каждый год партнеры меняются, и на компаниях, технологиях и вообще на всем, что связано с таким государством-партнером, делается заметный маркетинговый акцент. Российские бизнесмены, особенно руководители компаний-экспортеров ПО годами грезили о поддержке своих маркетинговых усилий со стороны родного правительства, министерств, мечтали о том, чтобы они дали деньги на стенды и рекламные материалы, а в Ганновер бы приезжали первые лица ведомств. И вот мечты сбылись. Все есть. На российско-германском ИТ-саммите (он продолжался пять дней, практически все время выставки) выступили вице-премьер, глава аппарата правительства РФ Сергей Нарышкин и министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман. Экспозиции министерства, российских учебных заведений и связанных с ними фирм, стенды НК «Руссофт» выглядели ...
читать далее.