Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В одной русской народной сказке правитель-самодур вызвал «подчиненного» и отдал ему приказ: «Найди то, не знаю что». В той или иной вариации этот сюжет встречается в фольклоре многих народов. Более того, тема поиска «неизвестно чего» хорошо раскрыта в выступлениях политиков всех мастей, а также бизнесменов (на ИТ-рынке, например, по этому вопросу не раз высказывались представители вендорских и дистрибьюторских компаний). За примерами далеко ходить не надо. Не далее как осенью прошлого года в рамках IT-Форума’2006 один из «круглых столов» целиком был посвящен именно этой теме — поискам «не знаю чего». Что ищем? Если говорить серьезно, тема упомянутого «круглого стола» была сформулирована достаточно четко и лаконично: «Где границы честной конкуренции?». Но вопрос «Что же это такое, какой смысл вкладывается в эти слова?» возник задолго до начала дискуссии. По мнению Льва Кутмана, директора по проектам компании «ИВС-сети» (Пермь), говорить, что кто-то с кем-то «конкурирует честно», можно только тогда, когда коллегам по бизнесу не на что обижаться, кроме себя самих. Другое определение, предложенное одним из участников обсуждения, звучит так: «Честной считается конкурентная борьба любыми методами, кроме тех, которые не характерны для определенного вида деятельности». Иначе это звучит так: «Только в допустимых границах». Но где они, эти допустимые границы? Однозначного ответа нет. Честная конкуренция возможна там, где игроки рынка ... читать далее.