Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Ли Чжин Му
<p><i>Рынок мобильной связи в России подошел к своему насыщению — с конца прошлого года проникновение составляет больше 100%, а количество продаваемых мобильных терминалов уменьшается. Производители пытаются следовать новым тенденциям, подстраивая под них свою маркетинговую и сбытовую политику: все больше пользователей выбирает телефон на замену существующему, требуя от нового мобильника значительно большей функциональности и привлекательного внешнего вида. О стратегии LG в области мобильных терминалов, о новых моделях премиум-сегмента и о подходе к проектированию смартфонов и терминалов для 3G-сетей <b>Ли Чжин Му, </b>вице-президент по телекоммуникационной продукции компании LG Electronics в странах СНГ, рассказал главному редактору PC Week/RE <b>Алексею Максимову</b> и научному редактору <b>Максиму Букину</b>.</i></p>
<p><b>PC Week: Проникновение сотовой связи в России достигло предельных цифр. Как в связи с этим меняются приоритеты в работе вашей компании в данном сегменте рынка?</b></p>
<p><b>Ли Чжин Му:</b> В настоящий момент мы переходим от количественных показателей к качественным. Так, количество продаваемых терминалов снижается (в 2006 г., по данным аналитиков, в России было продано 31 млн. терминалов, а прогноз на 2007-й — всего 28 млн.), но средняя цена продажи растет и составляет 135 долл. за единицу товара. Мы считаем, что основная задача нашей компании в настоящий момент — продавать дорогие терминалы, которые обеспечат нам высокий уровень маржи. Не секрет, что в России набирает силу процесс замены старых телефонов новыми, стоимость которых всегда чуть выше. Именно поэтому мы сосредоточились на продаже телефонов премиум-класса — стильных терминалов серий Black Label (модели Chocolate и Choco
Рынок мобильной связи в России подошел к своему насыщению — с конца прошлого года проникновение составляет больше 100%, а количество продаваемых мобильных терминалов уменьшается. Производители пытаются следовать новым тенденциям, подстраивая под них свою маркетинговую и сбытовую политику: все больше пользователей выбирает телефон на замену существующему, требуя от нового мобильника значительно большей функциональности и привлекательного внешнего вида. О стратегии LG в области мобильных терминалов, о новых моделях премиум-сегмента и о подходе к проектированию смартфонов и терминалов для 3G-сетей Ли Чжин Му, вице-президент по телекоммуникационной продукции компании LG Electronics в странах СНГ, рассказал главному редактору PC Week/RE Алексею Максимову и научному редактору Максиму Букину. PC Week: Проникновение сотовой связи в России достигло предельных цифр. Как в связи с этим меняются приоритеты в работе вашей компании в данном сегменте рынка? Ли Чжин Му: В настоящий момент мы переходим от количественных показателей к качественным. Так, количество продаваемых терминалов снижается (в 2006 г., по данным аналитиков, в России было продано 31 млн. терминалов, а прогноз на 2007-й — всего 28 млн.), но средняя цена продажи растет и составляет 135 долл. за единицу товара. Мы считаем, что основная задача нашей компании в настоящий момент — продавать дорогие терминалы, которые обеспечат нам высокий уровень маржи. Не секрет, что в России набирает силу процесс замены старых ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...
Новая услуга в мире баз данных: Центр компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor Центр технической ИТ-поддержки (ЦТИТП) объявил о запуске Центра компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor. Данное решение обеспечит заказчикам бесперебойную эксплуатацию ИТ-систем, построенных на зарубежном программном обеспечении, и, как итог, органичный процесс импортозамещения ПО. IBM DB2 ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...
Новая услуга в мире баз данных: Центр компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor Центр технической ИТ-поддержки (ЦТИТП) объявил о запуске Центра компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor. Данное решение обеспечит заказчикам бесперебойную эксплуатацию ИТ-систем, построенных на зарубежном программном обеспечении, и, как итог, органичный процесс импортозамещения ПО. IBM DB2 ...