Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания TexcisTrade занимается системной интеграцией и поставкой широкого спектра профессионального телекоммуникационного оборудования. Специфика компании состоит в том, что она продает продукцию, которую сама не производит. Поэтому для нее очень важны тесные деловые контакты с фирмами-поставщиками. Однотипное оборудование могут предлагать несколько вендоров. Мы должны подобрать клиенту наиболее эффективный вариант, а для этого надо знать, кто из поставщиков каким количеством товара располагает и по какой цене его предлагает. Для оперативной обработки огромного потока поступающей информации требовались большие трудозатраты со стороны менеджеров, что, к сожалению, приводило к ошибкам в их работе. Я, как руководитель компании, хочу знать своих заказчиков и всех, кто к нам обращается. Менеджеры соответственно должны знать клиентов, с которыми они работают. Кто покупает у нас оборудование? Сколько раз та или другая компания обращалась к нам? Какая цена более привлекательна? Какая система скидок более эффективна? Какие счета оплачены, какие нет и почему? Чтобы получить ответы на эти вопросы, требуется немало времени. До внедрения системы автоматизации открытым в компании оставался и вопрос документооборота. Наши сотрудники довольно часто выезжают к клиентам, посещают курсы повышения квалификации, семинары. Однако отсутствие сотрудника в офисе никак не должно сказаться на заказчиках и поставщиках, с которыми он работает. Другими словами, работа менеджеров должна стать ... читать далее.