Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Новый диск» (ND) провела ежегодный (восьмой) партнерский семинар «Дискография. Осень 2007», в работе которого приняли участие представители почти 300 фирм-партнеров из разных регионов России и СНГ. Участники семинара познакомились с новыми, в том числе еще не поступившими в продажу, продуктами, состоялись встречи с разработчиками компьютерных и консольных игр. В числе наиболее интересных новинок — Call of Duty 4: Modern Warfare и «Ведьмак» (ND — издатель этих игр в России), а также собственная разработка компании — «Скалолазка — русская Лара Крофт». В прошлом году компания ND выпустила 655 новинок, из которых 25% — игры, 20% — продукты для детей, остальное — образовательные и другие программы. По словам директора по маркетингу Ольги Латяевой, оборот ND в 2006 г. вырос на 81%, а продажи собственных продуктов — почти вдвое. В целом рост рынка компьютерных игр и мультимедиа-программ для домашних ПК компания оценивает примерно в 60%. Весь этот сегмент российского рынка, по мнению специалистов ND, в начале 2007 г. был равен 300 тыс. долл. Каждую неделю компания выпускает 15–20 новых продуктов. Надо отметить, что еще пять лет назад ND разрабатывала не более 10 продуктов в месяц, а в 2005 г. — примерно два продукта в неделю. Сегодня дилерская сеть ND насчитывает более 1,5 тыс. партнеров. Среди них — небольшие московские и региональные компании ИТ-рынка ... читать далее.