Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Перемену сначала почувствуют в северной Америке, а потом и во всём мире Глава Apple Стив Джобс некогда провозгласил, что 2003-й станет “годом ноутбука”. И в последнем квартале того года представители Apple сообщили о рекордных продажах переносных ПК, заявив, что слова Джобса подтвердились. Четыре года спустя есть все основания говорить, что тенденция к смене ролей настольных ПК и ноутбуков близка к тому, чтобы распространиться на всю индустрию. Хотя исследовательские компании Gartner и IDC несколько расходятся в оценке сроков, они едины в том, что поставки ноутбуков вполне могут вскоре превзойти поставки настольных компьютеров, а поставщики ПК, в том числе и главный из них — Hewlett-Packard, уже видят, что их доходы от ноутбуков становятся выше, чем доходы от настольных ПК. Учитывая эту тенденцию, HP и многие из ее коллег, включая Dell, Lenovo, Acer, Toshiba и Apple, начинают изменять свои стратегии под потребности нового рынка, делая акцент на технологию, внешний вид и простоту использования аппаратуры. Всё это ведет к модельному разнообразию и расширению возможностей мобильных устройств по сравнению с их недавними предшественниками. Другой результат состоит в том, что OEM вносят изменения в свои предложения, касающиеся настольных ПК, надеясь сохранить их востребованность. “Процесс сегодня протекает в довольно радикальных формах, и это отражается в обилии форм-факторов, представленных на рынке, — говорит о росте продаж ноутбуков аналитик IDC Ричард Шим. — ... читать далее.