Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ведущие производители продолжают борьбу за быстро развивающийся рынок дисплеев с активными матрицами на базе органических светодиодов (AM-OLED). Так, компания Samsung намерена к середине 2009 года увеличить объем производства дисплеев нового поколения в шесть раз. Инвестировав 528,6 млн. долл. в производство, вендор намерен довести месячные объемы выпуска 2-дюймовых экранов до 9 млн. штук. Сегодня производственные мощности компании обеспечивают создание лишь 1,5 млн. устройств в месяц. От обычных ЖК-дисплеев экраны на основе OLED отличаются компактностью, пониженным энергопотреблением и лучшим качеством изображения. Однако для продвижения новой технологии вендорам необходимо снизить стоимость производства панелей и увеличить их максимальную диагональ. Samsung отнюдь не единственная компания, активно развивающая производство OLED-панелей. В прошлом ноябре Sony начала продажи небольших телевизоров с OLED-панелями, а Toshiba уже объявила о своем намерении начать осенью поставки OLED-дисплеев малых и средних размеров для мобильных устройств. Недавно в японской прессе промелькнула информация о планах Matsushita Electric в течение трех лет наладить массовое производства 37-дюймовых OLED-телевизоров Согласно недавним прогнозам аналитической компании iSupply в 2008 году мировой объем поставок панелей AM-OLED возрастет практически в 4 раза и достигнет 10,2 млн. штук ... читать далее.