Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
CRN/RE: Как вы считаете, зачем нужна ИТ-компаниям хорошая репутация? Александр Гуккин: Как правило, репутация компаний — это отражение жизненных и бизнес-позиций ее руководителей. Большинство российских ИТ-компаний основаны self-made людьми, которые, начав свой бизнес «с нуля», прошли нелегкий многолетний путь становления. В середине 90-х владельцы ИТ-бизнесов начали активно общаться, формируя доверительные отношения. В результате ИТ-рынок стал зрелым, количество игроков стабилизировалось, репутация компаний и людей практически сформировалась, а сейчас она проходит очередное испытание. Думаю, что компании с хорошей репутацией пройдут его легче. Им будут доверять банки, партнеры-поставщики, покупатели. А те, кто «нажил себе» плохую репутацию, столкнутся с недоверием контрагентов в виде сворачивания кредитных линий и других действий, вплоть до отказа от работы, судебных разбирательств и т. п. CRN/RE: Есть ли разница в отношении к репутации у вендоров, дистрибьюторов, реселлеров? А. Г.: Чаще всего участники канала продаж заботятся и о репутации, и об эффективности работы всей «цепочки». Но не всегда. Например, один вендор вкладывается в повышение эффективности дистрибьюторского канала, занимается поддержкой спроса, обучением дилеров и т. п. А другой — вместо развития существующих каналов на уже сформировавшемся рынке добавляет новых дистрибьюторов, провоцируя демпинг и ценовые войны. Причины такого поведения различны, но репутация этих ... читать далее.