Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Кризис заставляет ИТ-компании менять условия работы. Он затрагивает все уровни канала продаж. И все-таки первыми его последствия чувствуют компании, работающие непосредственно с конечными заказчиками, т. е. партнеры «второго уровня» (розничные продавцы, системные интеграторы, корпоративные поставщики). Что может помочь региональной ИТ-компании выжить в таких условиях? Если говорить в общем, то есть некий набор «антикризисных мер»: строгий контроль издержек и финансовая дисциплина; умение зарабатывать на низкомаржинальных сделках; концентрация на «неперегретых» рыночных сегментах с малым количеством игроков, а также на тех клиентах, у которых заведомо останутся хоть какие-то деньги. В первую очередь это — бюджет, энергетика, связь, транспорт и т. д. Это — самые общие меры, которыми нельзя пренебрегать. Если же говорить подробнее, то к списку можно добавить исключение рисков неплатежей, сокращение дебиторской задолженности и реализацию неликвидной продукции и «ненужных вещей в хозяйстве». В то же время необходимо задуматься о создании денежного фонда на «черный день» и о мобилизации денежных средств для покупки дешевых активов, когда кризис достигнет «дна». В кризисный период всегда происходит чистка всего, что мешает нормальной работе. Укрепляется трудовая дисциплина, появляется дополнительное время для переосмысления всего происходящего в экономике и коррекции курса для дальнейшего развития компании ... читать далее.