Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Журнал PC Magazine/RE подвел итоги опроса «Компьютерная розница 2008–2009». Цель исследования — выяснить, насколько покупатели удовлетворены работой розничных магазинов и сетей. Читателям и участникам опроса предлагалось заполнить анкету (на сайте), оценив конкретные магазины по критериям «качество обслуживания» и «ценовая политика». Также оценивалась лояльность («посоветуете ли вы этот магазин друзьям или знакомым?»). При желании можно было указать свои данные и прокомментировать выставленные оценки. По итогам двух этапов опроса «Компьютерная розница 2008–2009» сформированы два рейтинга: «За качество обслуживания» и «За хорошую работу с розничными каналами». Первая присуждалась торговому предприятию, вторая — компании-изготовителю (фактически ее можно рассматривать как «максимум довольных покупателей в максимуме торговых предприятий»). К подготовке рейтинга и оценке работы с розничными каналами были привлечены эксперты CRN/RE. Компании, набравшие три и более баллов, получали право использовать логотип «Выбор читателей». В первом сравнивались торговые предприятия, во втором — компании-изготовители (фактически его можно рассматривать как «максимум довольных покупателей в максимуме торговых предприятий»). К подготовке рейтинга и оценке работы с розничными каналами были привлечены эксперты CRN/RE. Компании, набравшие три и более баллов, получали право использовать логотип «Выбор читателей». Опрос проводился с июня 2008 г. по февраль 2009 г., его программа ... читать далее.