Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Пригодится ли ИТ-компаниям «наследство 2000-х» — установка на бесконечный оптимизм Последние 10 лет экономическому росту соответствовала и оптимистическая психология российского ИТ-бизнеса. Главными задачами тогда были еще больший рост, еще большее увеличение доли рынка, предложение заказчикам и потребителям все большего количества товаров, проектов, услуг. Пока рос рынок и бизнес-условия существования оставались относительно благоприятными для всех, задавать вопрос — в чем причины этих успехов? — не было особого смысла. Но нынешний кризис заставил задуматься — действительно ли компании работали успешно? В нашем материале мы попробуем проанализировать, осознавали ли участники ИТ-рынка, в чем причина их успехов, как изменится само представление об успешности в связи с кризисом, и ответить на вопрос — какой будет «идеология» и принципы бизнеса в новых условиях? Но нынешний кризис заставил задуматься — действительно ли компании работали успешно? В нашем материале мы попробуем проанализировать, осознавали ли участники ИТ-рынка, в чем причина их успехов, как изменится само представление об успешности в связи с кризисом, и ответить на вопрос — какой будет «идеология» и принципы бизнеса в новых условиях? Трезвый взгляд в прошлое Когда мы задавали представителям компаний вопрос: «Понимал ли российский ИТ-бизнес, что значительная часть его успехов основана не на выдающихся бизнес-моделях, а на благоприятной экономической ситуации?», — честно говоря, ожидали скорее ... читать далее.