Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Иногда так сложно понять, почему тебе нравится тот или иной человек. Есть в нем что-то неуловимо притягательное для тебя, и все. Как говорил Оскар Уайльд, «бессмысленно делить людей на какие-либо категории, люди бывают либо обаятельны, либо скучны». Так же и с корпоративной культурой — в некоторых компаниях она есть, а в некоторых — ее нет. И что интересно — наличие или отсутствие корпоративной культуры никак не связано с публично декларируемой «миссией» компании или стараниями HR-менеджеров вынести все свои представления о корпоративных стандартах в специальный 300-страничный том — «Кодекс компании». На самом деле корпоративная культура — это нечто эфемерное, витающее в воздухе, что, как и атмосферу в доме, можно почувствовать, уловить или даже полюбить с первых минут пребывания в компании, а вот описать точными словами или загнать в строгие рамки — крайне сложно. Ведь что такое культура? Согласно словарю, культура — исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Таким образом, отталкиваясь от данного определения, можно утверждать, что корпоративная культура — это нормы, правила, эталоны, модели поведения, ценности и традиции, признаваемые и разделяемые всеми людьми, работающими в компании. Эти ценности нельзя потрогать, услышать или увидеть, но они существуют в нашем сознании и ... читать далее.