Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Я не могу найти грамотных людей! Подходящих кандидатов попросту нет!» Похожие слова можно услышать от директора по персоналу практически любой ИТ-компании. Причем «кадровики» жалуются на нехватку не только технических специалистов, программистов или разработчиков. Российским ИТ-компаниям недостает и коммерческого персонала. На вопрос о том, как обстоят дела с поиском специалистов различных служб (например, маркетинга, продаж и др.), все представители ИТ-компаний ответили, что помимо технических специалистов прежде всего не хватает грамотных менеджеров по продажам. Поэтому в этой статье речь пойдет о проблемах, связанных с привлечением, мотивацией и удержанием именно «сейлов». Есть проблема! Наши ИТ-компании оказались заложниками собственного быстрого роста. Давайте вспомним: истории коммерческой хайтек-индустрии в России по большому счету всего два с небольшим десятка лет. За это время участники рынка прошли путь от стихийных «лавочек» до крупных, по крайней мере в масштабах СНГ, компаний. Большинство зарубежных фирм развивались десятилетиями, работая на сформировавшихся рынках с понятными правилами игры. Периодически они, конечно, ощущали кадровый голод, но он не носил острого характера, поскольку учебные заведения — детища той же рыночной экономики, что и компании, — старались максимально быстро реагировать на их потребности. Да и сами игроки ИТ-рынка издавна вели отбор талантливых выпускников, начиная хедхантинг еще среди студентов последних курсов ... читать далее.