Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Одна из основных тенденций последних лет — сращивание корпоративного и консьюмерского ИТ-рынка. Примеров того, как «устройства» и «услуги», использовавшиеся ранее только в «тяжелых» проектах, получают прописку в домах граждан, — много. А вот об обратном движении, когда «чисто пользовательские штучки» перекочевывают в корпоратив, рассказывают гораздо реже. Но ИТ-аналитики уверены, что оно существует. И в качестве примера приводят ситуацию на рынке планшетных компьютеров. Изначально эти устройства создавались как мультимедийные гаджеты для частного пользователя. Но сейчас интерес к этим устройствам проявляют не только «продвинутые домохозяйки», но и крупные корпорации. По словам Виктора Иванова, Channel Relations Manager компании Context*, появление этой товарной категории неразрывно связано с выходом iPad-1, так как до этого подобных устройств в дистрибьюторском канале было так мало, что их просто не замечали: «Рассмотрим ситуацию 2011 г. в том сегменте рынка, к которому относятся планшеты. Серверы, десктопы и т. д. — все товарные группы находятся в плачевном состоянии, их продажи падают. В то время как планшеты демонстрируют прямо противоположную динамику — невероятный рост: более 1000%. Все началось во II квартале 2010 г., когда на рынке появился первый iPad. С момента его представления в Европе и до конца 2010 г. график роста продаж этой товарной группы имел вид прямой, идущей под углом 45°. Небольшой спад, вызванный ожиданием выхода ... читать далее.