Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Крупнейший японский производитель потребительской и промышленной электроники Fujitsu, как сообщает Reuters со ссылкой на Financial Times, объявил о своем скором выходе на европейский рынок планшетов и смартфонов. В Fujitsu говорят, что официальное отсутствие марки в регионе с такой покупательской способностью — большой минус и не менее большая перспектива для роста, поэтому будущий год станет в этом плане переломным. Как уверяют эксперты, японский гигант не планирует громких презентаций на приближающемся Mobile World Congress в Барселоне. Fujitsu намерена представить для европейских потребителей премиальные аппараты, работающие как под управлением Android, так и Windows Phone, как бы намекая, что они не спешат с выходом на рынок, но приняли взвешенное решение. В прошлом Fujitsu уже пыталась добиться успеха в Европе, однако компания не сумела справиться с конкурентным давлением со стороны других производителей потребительской электроники и вынуждена была сосредоточиться на внутреннем рынке Японии. Ее рыночная доля в мобильном сегменте там составляет 20%. Новые устройства Fujitsu для европейского рынка используют технологии, созданные компанией для глобального использования. “Японский технологический рынок всегда был изолирован от остальных, но теперь Fujitsu представит по-настоящему глобальный продукт”, — заявил Роберт Прайк, директор европейского подразделения мобильных телефонов Fujitsu. Конкретные сроки появления мобильных новинок Fujitsu в Европе ... читать далее.