Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания PTC, выпускающая системы САПР/PLM, покупает фирму Servigistics, поставщика средства управления жизненным циклом сервисного обслуживания (Service Lifecycle Management, SLM). Сумма сделки — 220 млн. долл., а завершиться она должна в сентябре этого года. За счет этого приобретения PTC собирается расширить портфель SML-продуктов. Технология Servigistics охватывает четыре глобальных процесса сервисного обслуживания: планирование, исполнение, управление информацией и оценка/контроль. Частью этих процессов являются функциональные процессы, такие как обслуживание на месте эксплуатации, управление запасными частями, сервисная логистика и т. д. Главная идея заключается в том, чтобы рассматривать эти функциональные процессы не отдельно, а как единое целое. ERP-системы также включают отдельные функции управления сервисным обслуживанием, но лишь на операционном уровне. По словам главы PTC Джима Хеппельмана, технология Servigistics находится в русле современной тенденции, которую он назвал третьей промышленной революцией. Под этим подразумевается перевод в цифровую форму и автоматизация всех производственных процессов, начиная с проектирования и кончая продажей и сервисным обслуживанием. На проходившей в июне конференции Planet PTC он представил новую стратегию компании, направленную на выпуск решений, которые изменят подход к созданию и обслуживанию продуктов. В связи с этим PTC проводит реорганизацию, выделяя пять подразделений, которые будут заниматься пятью главными ... читать далее.