Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Недавно в социальных сетях прошли дискуссии, связанные с определением стоимости профильных конференций и с тем, какую сумму собственных денег готов заплатить специалист за участие в семинаре или конференции. В обсуждение включились как продавцы, так и потребители контента, затем подтянулись посредники, зарабатывающие на организации мероприятий. Организаторы ивентов стали, как и полагается этой категории участников рынка, обосновывать цену, которую должен платить участник из числа поставщиков и спонсор, формирующий доходную часть бюджета любой конференции. Потребители контента (они же держатели бюджетов), которые на многие мероприятия приглашаются бесплатно, естественно, говорили о содержании, за которое можно заплатить, в том числе из своего кармана. Что касается кармана фирмы, то, естественно, из него готовы «черпать» в 5–6 раз больше участников дискуссии. Потребители контента сошлись на мнении, что цена зависит от полезности контента, уровня выступающих и логистики мероприятия, включающей место проведения, еду и развлечения. Стоит отметить, что требования слушателей профессиональных семинаров и конференций, предъявленные к контенту, также разные и зависят от уровня ответственности, функций и профессиональной подготовки людей, отвечающих за бюджеты и выбор подрядчиков. Одним нужна систематизация материала, другим важно получить свежую информацию об изменениях в регламентирующих документах; кому-то интересна российская практика, кому-то — примеры ... читать далее.