07.12.2012 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, ИТ-стратегия
Майкл Коллинз, вице-президент и генеральный менеджер Dell на развивающихся рынках в регионе ЕМЕА
В связи с проведением форума Dell Solutions Forum в ноябре Россию посетил Майкл Коллинз, вице-президент и генеральный менеджер Dell на развивающихся рынках в регионе ЕМЕА, который ответил на вопросы обозревателя CRN/RE Владимира Смирнова о стратегии Dell на российском рынке. CRN/RE: Dell вышла на рынок России позже многих ключевых игроков. Как вы планируете наращивать долю компании? Майкл Коллинз: Марка Dell хорошо известна в США и других странах, значительно меньше о ней знают в России. Нужно, чтобы российские потребители лучше узнали нашу марку и главное — необходимо, чтобы они понимали, какие ценности предлагает им Dell со своими решениями и продуктами. Теперь благодаря запуску новой маркетинговой кампании бренд Dell станет более известным — наша марка будет широко рекламироваться. CRN/RE: Только в текущем году Dell приобрела пять компаний — разработчиков ПО, что выдвигает ее в число ведущих поставщиков решений для корпоративных заказчиков. Остается ли рынок ПК значимым для Dell? М. К.: Главное для нас — выпуск конечных устройств — ПК, ноутбуков, планшетов или клиентских устройств в корпоративной системе. Для Dell важно развивать разработки и выпуск клиентских продуктов. Мы продолжаем инвестировать в НИОКР для развития технологий настольных ПК и мобильных компьютеров, свидетельством чего является выпуск трансформируемого ультрабука XPS Duo 12, который может использоваться и как планшет. В 2012 г. мы приобрели компанию Wise — одного из лидеров в области построения ...
читать далее.