Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Последние несколько лет отмечены огромными переменами в способах потребления ИТ-продуктов и сервисов их пользователями. И одним из самых деструктивных сдвигов, как утверждается в новом отчете компании PwC под названием “Будущее ценообразования ПО”, является переход от лицензирования приложений к сервисно-центричным подходам. По мере того как консьюмеризация и мобильные приложения усиливают свое воздействие на софтверную индустрию, возникают новые ценовые, лицензионные и бизнес-модели. “Мы являемся свидетелями формообразующего процесса перехода от традиционной однотипной модели ценообразования к рынку, где присутствует пять разных ценовых моделей, — говорит Марк Мак-Кэфри, глобальный руководитель направления ПО в PwC. — Многие компании сегодня жалуются, что необходимость одновременного использования двух и более радикально несхожих моделей с разными уровнями сложности и мерами окупаемости и роста бизнеса вызывает серьезный стресс”. Помимо традиционного лицензирования имеются такие новые модели, как ПО в форме сервиса (SaaS) на базе подписки, системы оплаты по факту использования услуг на базе транзакционных метрик и подход под названием Freemium, где предлагается бесплатная версия сервиса с возможностью перехода на платный пакет с добавочными функциями. Неудивительно, что некоторые организации также обращаются и к гибридным ценовым моделям. Двигателем этих изменений являются фундаментальные перемены на рынке. “Консьюмеризация ИТ ... читать далее.