05.02.2013 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеВсе больше работодателей в процессе подбора персонала используют интервью по компетенциям. Этот инструмент применяют для того, чтобы определить, насколько кандидат соответствует требованиям, заявленным в вакансии. Набор оцениваемых навыков и личных качеств в целом совпадает для большинства менеджерских позиций. В числе ключевых компетенций можно выделить ответственность, коммуникационные, лидерские, управленческие навыки, ориентированность на результат, умение работать в команде, организованность, порядочность и этичное поведение. По результатам исследования, проведенного Antal Russia, 81% работодателей считают ответственность основным качеством, которым должен обладать кандидат. С ними согласны 78% опрошенных соискателей. Для 78% работодателей наиболее существенными являются управленческие навыки кандидата и его умение принимать решения. Среди соискателей эти компетенции также набрали значительное количество голосов (86% и 74%). На третье место работодатели поставили ориентированность на результат, отдав за нее 74% голосов. По мнению 73% соискателей, данная компетенция тоже входит в тройку наиболее значимых. Ангелина Воскресенская, менеджер департамента финансового рекрутмента Antal Russia, отмечает: «Полученные результаты исследования еще раз подтверждают изменившуюся картину идеального сотрудника для работодателя. Если раньше основной акцент ставился на уровень интеллекта и образования, то сейчас ключевыми факторами являются личные ...
читать далее.