13.12.2012 Новости, Государство и ИТ, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникации, Управленческие решенияВнешне инфомат представляет собой терминал, оснащенный сенсорным ЖК-экраном, монитором для видеосвязи, веб-камерой, телефонной трубкой, считывателем пластиковых карт, купюроприемником и принтером. Он установлен в в Центрее продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» в г. Элисте по ул. Ленина, 255. Устройство предоставляет гражданам, не имеющим возможности выхода в интернет, доступ к государственным и муниципальным услугам в электронном виде. Встроенный в инфомат принтер позволит, при необходимости, распечатать анкету, справку, квитанцию или другой документ, а поддерживаемая аудио- и видеоконференцсвязь поможет в любой момент связаться с оператором единого контакт-центра и получить инструкции и консультации по использованию портала www. gosuslugi. ru. Для того чтобы воспользоваться государственными (муниципальными) услугами, нужно войти в «Личный кабинет» на портале www. gosuslugi. ru. Для получения пароля и активации «Личного кабинета» гражданам необходимо пройти регистрацию на сайте госуслуг, выбрав из двух видов учетных записей — простой и стандартной. Кстати, пользователям, выбравшим стандартную учетную запись, доступно получение кода активации «Личного кабинета» в Центре продаж и обслуживания «Ростелекома» при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). После регистрации на портале www. gosuslugi. ru гражданам будет доступен ряд государственных (муниципальных) услуг — например ...
читать далее.